Если Вы:

- Поругались или подрались;

- У вас что-то украли, Вас побили, и Вы знаете обидчика;

- Если Вас обижают в классе и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ

Работа службы примирения направлена на помощь обучающимся в мирном разрешении конфликтов.

Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт.

 Главными участниками встречи будете Вы сами.

Медиация — это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимого лица или лиц, привлекаемых сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

 МИССИЯ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ:

- Создается альтернативный путь разрешения конфликтов;

- Конфликт превращается в конструктивный процесс;

- Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения;

- Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых;

- Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

  1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
  2. Сторонам больше 10 лет;
  3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
  4. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

Служба примирения готова работать со всеми участниками образовательного процесса и организовать медиацию между:

  - учениками;

- учениками и родителями;

- родителями;

- учителями и родителями;

- учениками и учителями.

Вы при помощи медиатора сможете найти достойный выход из неприятной ситуации.

Состав службы примирения:

Руководитель службы: заместитель директора по правовому воспитанию Панутриев Александр Алексеевич, кабинет 314, телефон: 54-73-95

Заместитель директора по воспитательной работе Орлова Марина Геннадьевна, кабинет 312, телефон: 54-73-95

Педагог психолог: Журавель Марина Александровна, кабинет 218, телефон: 52-04-97

Старшая вожатая: Эльблаус Оксана Николаевна, кабинет 108 

Медиаторы, которые готовы Вам помочь:

Винникова Алена, обучающаяся 11А класса;

Майсак Юлианна, обучающаяся 10 класса;

Сафиулина Виктория, обучающаяся 9Б класса;

Клочко София, обучающаяся 9Б класса

 Вы можете обратиться к любому медиатору, которому Вы больше доверяете.

 Правила поведения в конфликтных ситуациях

 Рекомендации родителям «Если вы узнали о конфликте с учителем»

 Нормативно-правовые документы:
Приказ о создании службы примирения;

Положение о школьной службе примирения;

Межведомственный план
по развитию концепции до 2025 года;

Методические рекомендации Минобрнауки России 2017;

Стандарты восстановительной медиации

 

 

//