Если Вы:
- Поругались или подрались;
- У вас что-то украли, Вас побили, и Вы знаете обидчика;
- Если Вас обижают в классе и т.д.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ
Работа службы примирения направлена на помощь обучающимся в мирном разрешении конфликтов.
Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта.
Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт.
Главными участниками встречи будете Вы сами.
Медиация — это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимого лица или лиц, привлекаемых сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.
МИССИЯ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ:
- Создается альтернативный путь разрешения конфликтов;
- Конфликт превращается в конструктивный процесс;
- Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения;
- Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых;
- Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:
- Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
- Сторонам больше 10 лет;
- Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
- Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.
Служба примирения готова работать со всеми участниками образовательного процесса и организовать медиацию между:
- учениками;
- учениками и родителями;
- родителями;
- учителями и родителями;
- учениками и учителями.
Вы при помощи медиатора сможете найти достойный выход из неприятной ситуации.
Состав службы примирения:
Руководитель службы: заместитель директора по правовому воспитанию Панутриев Александр Алексеевич, кабинет 314, телефон: 54-73-95
Заместитель директора по воспитательной работе Орлова Марина Геннадьевна, кабинет 312, телефон: 54-73-95
Педагог психолог: Журавель Марина Александровна, кабинет 218, телефон: 52-04-97
Старшая вожатая: Эльблаус Оксана Николаевна, кабинет 108
Медиаторы, которые готовы Вам помочь:
Винникова Алена, обучающаяся 11А класса;
Майсак Юлианна, обучающаяся 10 класса;
Сафиулина Виктория, обучающаяся 9Б класса;
Клочко София, обучающаяся 9Б класса
Вы можете обратиться к любому медиатору, которому Вы больше доверяете.
Правила поведения в конфликтных ситуациях
Рекомендации родителям «Если вы узнали о конфликте с учителем»
Нормативно-правовые документы:
Приказ о создании службы примирения;
Положение о школьной службе примирения;
Межведомственный план по развитию концепции до 2025 года;
Методические рекомендации Минобрнауки России 2017;
Стандарты восстановительной медиации.